Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Когда все отдыхают, маркетинг у умных и успешных компаниях “точит топор”: изучает опыт лучших, анализирует прошлые результаты и готовит новую маркетинговую стратегию. Самое время пройти обучение-интенсив! Я собрал для вас самые свежие тенденции и приемы, опробовал их на реальных проектах в различных отраслях. Знания технологически структурированы и готовы к передаче в Ваши руки.
Контакты для вопросов и предложений:
Семинар предназначен для директоров по маркетингу.
Собственники ожидают от вас новых идей и решений, которые могли бы обеспечить прорыв в бизнесе?
Нужны новые идеи?
Хочется свериться, насколько ваша стратегия актуальна и соответствует последним тенденциям?
Когда все отдыхают, маркетинг у умных и успешных компаниях “точит топор”: изучает опыт лучших, анализирует прошлые результаты и готовит новую маркетинговую стратегию. Самое время пройти обучение-интенсив!
Я собрал для вас самые свежие тенденции и приемы, опробовал их на реальных проектах в различных отраслях. Знания технологически структурированы и готовы к передаче в Ваши руки.
Семинар инструкция к действию: в семинаре реализована последовательная технология, которая обеспечивает прибыльный рост продаж. Затрагивается полный цикл от анализа и планирования, до реализации, в том числе с учетом организационных изменений. Простой, но надежный подход позволяет найти точки роста для бизнеса.
Форма работы участников на семинаре:
До начала семинара участники получат описание бизнесов, с которыми необходимо ознакомиться для успешного решения кейсов
Лекционные вставки в исполнении харизматичного тренера
Много обсуждений и дискуссий, обмен опытом
Три кейса и защита результатов участниками
Раздаточный материал:
Слайды автора и описание заданий в печатном виде
Примеры, описание методик, материалы для дополнительного изучения в электронном виде
Список литературы для дополнительного изучения и развития!
Послание для собственника/генерального директора бизнеса: это будет ваша лучшая инвестиция в этом году. Обещаю вернуть вашего директора по маркетингу мотивированным на действия и со списком идей.
Дата&время: 21 июля 2016 года в с 12:00 до 19:00
Количество участников ограничено 30, чтобы обеспечить эффективный обмен мнениями и работу над практическими ситуациями.
Публикации в поддержку мероприятия www.facebook.com/events/11425762658...
Программа семинара:
Хорошая/плохая маркетинговая стратегия: универсальные законы
Новое прочтение клиента и продукта для него
Двумерная сегментация клиента, набор идей для сегментации
Переосмысление продукта: форма vs. функция
Тенденции в области обогащения продуктов
Чек-лист: насколько компания понимает и слышит клиентов
Практическая ситуация: сегментация и адаптация продукта под сегмент
Эффективная доставка ценности
Тенденции в инструментах продвижения: тройка лидеров
Действующая гипотеза целевого рынка: как спрогнозировать и замерить результат
Ищем потери эффективности в доставке, исправляем и совершенствуем
Супер-идея: к чему надо стремиться в продвижении
Чек-лист: проверка на достоверность и актуальность маркетинговой атрибутики компании
Практическая ситуация: разрабатываем эффективную концепцию доставки ценности
Экспресс-аудит функции маркетинга и план ее совершенствования:
Как должна выглядеть современная служба маркетинга: структура и функции
Новые функции в отделе маркетинга, процесс их интеграции
Процесс проведения экспериментов: как быстро внедрять новое
Отбираем инициативы в работу, короткий цикл планирования
Считаем численность персонала методом загрузки
Чек-лист: насколько исполняется функционал маркетинга
Практическая ситуация: разрабатываем структуру и функционал маркетинга
Список неочевидных идей по обеспечению роста бизнеса: собственник будет рад. Вы получите профессиональное признание!
Получите и научитесь пользоваться чек-листами по оценке маркетинговой функции
С использованием авторских подходов сможете прямо на семинаре найти решения части злободневных проблем
Обсудите с коллегами и вынесите новые идеи по продвижению продукта
Наметите пути по организационным изменениям функции маркетинга в свете последних тенденций
Получите заряд энергии, мотивации и удовольствия от общения с коллегами!
При оплате до 15.07 |
При оплате до 21.07 |
|
Стандарт |
10 000 |
12 000 |
Почему это качественный семинар?
Автор знает, что значительная часть участников это те, кто уже проходили у него обучение. Это налагает дополнительную ответственность. Автор понимает риск, по этой причине готовится с удвоенной энергией.
Да, безусловно, если проблемы заявленные в описании семинара для вас актуальны. Наряду с нестареющей классикой, будет достаточно много новых и полезных инструментов и систематизации. На программе будут полностью оригинальные кейсы. Примеры и инструменты наработанные в последние полгода консалтинговой практики.
Семинар организуется без посредников. Автор, он же и организатор. Основная часть аудитории собирается через маркетинг слухов, что так же позволяет предложить интересную цену.
Консультант по вопросам маркетинга и стратегического менеджмента, бизнес-тренер, преподаватель на программах МВА и ЕМВА. Член Совета директоров ряда компаний, где курирует вопросы стратегии и маркетинга.
Опыт бизнес преподавания с 2000 года. Успешно сотрудничал практически со всеми ведущими организациями в области бизнес-образования: Marcus Evans (UK, операции в 38 странах), Русская Школа Управления, Moscow Business School (участвовал в создании), SRC, Академия маркетинга и другими.
Корпоративные клиенты в 2016 году: X5 Retail Group, МТС, БелАгро, Ferico, Донской табак, Северсталь, Кронас, ПаллетТрейд, Аксофт, Отисифарм и другие.