• 21 июля 2016
  • Москва, Holiday Inn Сущевский, ул. Сущёвский Вал, 74, Москва, 129272

Актуальная маркетинговая стратегия, лето 2016

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

307 дней назад
21 июля 2016 c 12:00 до 19:00
Москва
Holiday Inn Сущевский, ул. Сущёвский Вал, 74, Москва, 129272

Когда все отдыхают, маркетинг у умных и успешных компаниях “точит топор”: изучает опыт лучших, анализирует прошлые результаты и готовит новую маркетинговую стратегию. Самое время пройти обучение-интенсив! Я собрал для вас самые свежие тенденции и приемы, опробовал их на реальных проектах в различных отраслях. Знания технологически структурированы и готовы к передаче в Ваши руки.

Контакты для вопросов и предложений:

  • e-mail: ai@kulinich.ru
  • WhatsApp, Viber, Telegram +79160600958

 

Семинар предназначен для директоров по маркетингу.

  • Собственники ожидают от вас новых идей и решений, которые могли бы обеспечить прорыв в бизнесе?

  • Нужны новые идеи?

  • Хочется свериться, насколько ваша стратегия актуальна и соответствует последним тенденциям?

Когда все отдыхают, маркетинг у умных и успешных компаниях “точит топор”: изучает опыт лучших, анализирует прошлые результаты и готовит новую маркетинговую стратегию. Самое время пройти обучение-интенсив!

Я собрал для вас самые свежие тенденции и приемы, опробовал их на реальных проектах в различных отраслях. Знания технологически структурированы и готовы к передаче в Ваши руки.

Семинар — инструкция к действию: в семинаре реализована последовательная технология, которая обеспечивает прибыльный рост продаж. Затрагивается полный цикл от анализа и планирования, до реализации, в том числе с учетом организационных изменений. Простой, но надежный подход позволяет найти точки роста для бизнеса.

Форма работы участников на семинаре:

  • До начала семинара участники получат описание бизнесов, с которыми необходимо ознакомиться для успешного решения кейсов

  • Лекционные вставки в исполнении харизматичного тренера

  • Много обсуждений и дискуссий, обмен опытом

  • Три кейса и защита результатов участниками

Раздаточный материал:

  • Слайды автора и описание заданий в печатном виде

  • Примеры, описание методик, материалы для дополнительного изучения в электронном виде

  • Список литературы для дополнительного изучения и развития!

Послание для собственника/генерального директора бизнеса: это будет ваша лучшая инвестиция в этом году. Обещаю вернуть вашего директора по маркетингу мотивированным на действия и со списком идей.

Дата&время: 21 июля 2016 года в с 12:00 до 19:00

Количество участников ограничено 30, чтобы обеспечить эффективный обмен мнениями и работу над практическими ситуациями.

Публикации в поддержку мероприятия www.facebook.com/events/11425762658...

Программа семинара:

  1. Хорошая/плохая маркетинговая стратегия: универсальные законы

  2. Новое прочтение клиента и продукта для него

    • Двумерная сегментация клиента, набор идей для сегментации

    • Переосмысление продукта: форма vs. функция

    • Тенденции в области обогащения продуктов

    • Чек-лист: насколько компания понимает и слышит клиентов

    • Практическая ситуация: сегментация и адаптация продукта под сегмент

  3. Эффективная доставка ценности

    • Тенденции в инструментах продвижения: тройка лидеров

    • Действующая гипотеза целевого рынка: как спрогнозировать и замерить результат

    • Ищем потери эффективности в доставке, исправляем и совершенствуем

    • Супер-идея: к чему надо стремиться в продвижении

    • Чек-лист: проверка на достоверность и актуальность маркетинговой атрибутики компании

    • Практическая ситуация: разрабатываем эффективную концепцию доставки ценности

  4. Экспресс-аудит функции маркетинга и план ее совершенствования:

    • Как должна выглядеть современная служба маркетинга: структура и функции

    • Новые функции в отделе маркетинга, процесс их интеграции

    • Процесс проведения экспериментов: как быстро внедрять новое

    • Отбираем инициативы в работу, короткий цикл планирования

    • Считаем численность персонала методом загрузки

    • Чек-лист: насколько исполняется функционал маркетинга

    • Практическая ситуация: разрабатываем структуру и функционал маркетинга

Что в итоге:

  • Список неочевидных идей по обеспечению роста бизнеса: собственник будет рад. Вы получите профессиональное признание!

  • Получите и научитесь пользоваться чек-листами по оценке маркетинговой функции

  • С использованием авторских подходов сможете прямо на семинаре найти решения части злободневных проблем

  • Обсудите с коллегами и вынесите новые идеи по продвижению продукта

  • Наметите пути по организационным изменениям функции маркетинга в свете последних тенденций

  • Получите заряд энергии, мотивации и удовольствия от общения с коллегами!

Условия участия:

 

При оплате до 15.07

При оплате до 21.07

Стандарт

10 000

12 000

Почему это качественный семинар?

Автор знает, что значительная часть участников это те, кто уже проходили у него обучение. Это налагает дополнительную ответственность. Автор понимает риск, по этой причине готовится с удвоенной энергией.

Я уже учился у вас, стоит ли идти повторно?

Да, безусловно, если проблемы заявленные в описании семинара для вас актуальны. Наряду с нестареющей классикой, будет достаточно много новых и полезных инструментов и систематизации. На программе будут полностью оригинальные кейсы. Примеры и инструменты наработанные в последние полгода консалтинговой практики.

Почему такая невысокая цена?

Семинар организуется без посредников. Автор, он же и организатор. Основная часть аудитории собирается через маркетинг слухов, что так же позволяет предложить интересную цену.

Автор Андрей Кулинич

Консультант по вопросам маркетинга и стратегического менеджмента, бизнес-тренер, преподаватель на программах МВА и ЕМВА. Член Совета директоров ряда компаний, где курирует вопросы стратегии и маркетинга.

Опыт бизнес преподавания с 2000 года. Успешно сотрудничал практически со всеми ведущими организациями в области бизнес-образования: Marcus Evans (UK, операции в 38 странах), Русская Школа Управления, Moscow Business School (участвовал в создании), SRC, Академия маркетинга и другими.

Корпоративные клиенты в 2016 году: X5 Retail Group, МТС, БелАгро, Ferico, Донской табак, Северсталь, Кронас, ПаллетТрейд, Аксофт, Отисифарм и другие.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше